С нарушением прав потребителей каждый из нас сталкивался хотя бы раз в жизни. Некачественный или просроченный товар, купленный в магазине, услуги, оказанные с нарушением сроков, отказ принять бытовую технику на ремонт, испорченный отпуск (из-за плохого номера), отказ в обмене или возврате товара, несоответствие цены или заявленных качеств товара и многое другое.
В большинстве случаев мы миримся с подобными ситуациями. Часто нам жалко времени, нервов и веры в возможность исправить положении дел. И совершенно напрасно!
Закон о защите прав потребителя даёт весомые основания для решения спорных вопрос в пользу покупателя/потребителя товара или услуги. Наши специалисты в данной области всегда готовый прийти вам на помощь. Если вы хотите оспорить качество оказанной услуги или приобретённого товара, получить финансовую компенсацию или добиться наказания недобросовестного поставщика просто заполните заявку и мы бесплатно проконсультируем вас в ближайшее время.